В центре данного пейзажа расположена массивная церковь, выполненная в светлых оттенках. Контуры здания прорисованы четче, чем остальные конструкции из полотен Ренуара.
В данном случае изгибы и углубления переданы не с помощью чередования темных и светлых мазков, а с помощью более детальной прорисовки. Белое здание имеет чуть розоватый оттенок, а крыша выполнена в ярко-красном цвете. На верхушке крыши расположен крест, который говорит о характере конструкции.
Самыми темными составляющими конструкции являются два углубления: одно узкое окно и широкое для размещения массивного колокола. Большую часть здания прикрывает высокое и темное дерево, принимающее на себя основную часть внимания. Среди общей композиции, выполненной преимущественно в светлых оттенках, дерево является самой темной и массивной фигурой. Текстура листьев не проработана, большее внимание уделяется формы кроны. Крона имеет вкрапления желтого и белого цветов, хотя преимущественно состоит из зеленого и черного цвета, подчеркивающего углубления и изгибы листвы. Верхушка дерева является острой и устремленной прямо в небо, по форме напоминая пламя свечи.
Перед зданием располагается группа людей. Среди фигур можно различить молодую женщину, беседующую с двумя людьми. Их одежды выполнены в светло-серых оттенках, однако оранжевый головной убор женщины выделяется в части композиции. В правой стороне композиции располагается несколько деревьев неестественной формы. Странность заключается в том, что они состоят только из изогнутых тонких стеблей. Наличие такой необычной растительности придает полотну нотку нестандартности и мистицизма. Картина написана в солнечный день, поэтому игра света и теней, идущих от зданий и деревьев придает живости и реалистичности произведению.=