Анализ картины Льва Феликсовича Лагорио Гавань (1859) - Анализ картин
Анализ картины Льва Феликсовича Лагорио Гавань (1859)

Анализ картины Льва Феликсовича Лагорио Гавань (1859)

Лагорио являлся невероятно талантливым маринистом и пейзажистом. Искусствоведы называют его последователем Айвазовского. Его любовь к морю была безгранична, и это заставило Лагорио взять в руки кисть, чтобы изобразить потрясающие морские просторы Чёрного Моря. Он очень много путешествовал, и обладая обширными знаниями, стал профессором пейзажной живописи. Он вдохновлялся окружающей природой, запечатлевая её на своих прекрасных полотнах, полных романтизма и глубины. Самой важной темой для художника становится море, которое покорило его сердце и нашло своё отражение в гениальных работах творца.
На данной картине изображено море именно таким, каким видит его Лагорио. Оно серебристое, таящее в себе сотни различных оттенков и напоминающее мягкий бархат, расплескавшийся по холсту. Гавань, изображенная на картине, кажется невероятно тихой и умиротворённой. Она вызывает ощущение пространства и свободы, которая таится едва розоватым горизонтом. Горы, покрытые сизой дымкой, застыли вместе с водной гладью, которая стала колыбелью для яхт и парусников, замерших, будто во время штиля. Он прекрасно передает цветовую гамму, его цвета яркие и насыщенные.

Картины творца обладают особым магнетизмом, приковывая взгляд и заставляя с интересом наблюдать за каждой линией, написанной кистью Льва Лагорио. Ярко ощущается его восторг и восхищение морскими пейзажами, оживающими на полотнах и от которых веет свежестью бриза. Дыхание волн прекрасно передано с помощью различных оттенков. Художник занимался изучением живописи в Лувре, что отразилось на его творчестве, наделив его особой тонкостью и чувственностью. К тому же, он был почётным членом Академии художеств. Но к сожалению, гениальный маринист умер в нищете, оставив после себя десятки потрясающих полотен.