Малевич признан гением своего дела, который писал не только картины портретного жанра, абстракцию, но и полотна, относящиеся к супрематизму. Это его собственная идеология. Малевич – это основатель супрематизма.
В основе жанра лежит полное отрицание привычного восприятия и игнорирование всех существующих догм. Если раньше полотна художников ценились за реализм и натуральности изображения, то Казимир Малевич сломал ранее сложившиеся вековые правила. Спустя некоторое время супрематизм стали использовать в архитектуре, дизайне стен и посуды. Идея жанра заключается в использование геометрических фигур в роли сюжета.
Супрематизм Малевича разделен на два периода до 1915 года и после. До 1915 года художник использовал в своих сюжетах только квадраты, парящие линии. Вторым этапом супрематизма стали линии, круги, различные геометрические пересечения.
Картина «Из космоса» Казимира Малевича относится ко второму этапу творчества. Художник написал несколько полотен на тему космоса. Он оказывал на него особенное манящее влияние. Здесь мы видим в сюжете фигуры необычных геометрических форм, перпендикулярные линии.
Полотно написано простым карандашом. Кто знает, что Малевич хотел сказать таким изображением космоса. Возможно это вид Земли и планет, а может загадочный тоннель, по которому с поверхности нашей планеты можно отправиться в неизведанные просторы бездны. Ведь художник часто упоминал в своих разговорах о путешествиях человека в космос, летающих домах, независимости от гравитации.
Каждый воспринимает творчество Малевича по своему, у кого-то работы вызывают полное негодование и отрицание, кто-то его возносит и считает гением 20 столетия. Тайна Малевича не разгаданы до сих пор, великие умы ломают головы, пытаясь понять художника.