Картина Пабло Пикассо Средиземноморский пейзаж - Пабло Пикассо
Картина Пабло Пикассо Средиземноморский пейзаж

Картина Пабло Пикассо Средиземноморский пейзаж

Средиземноморский пейзаж на морском берегу нельзя назвать безмятежной идиллией. Исследователи его биографии и творчества считают, что ломаные формы на картине показывают напряжение и тревогу.

Связано это с тем, в этот период жизни художник глубоко переживал по поводу разрыва отношений со одной из своих возлюбленных, Франсуазой Жило. У них на тот момент было двое детей, но через год влюбленная пара разошлась. Возлюбленная показала себя как довольно сильная женщина, и сама бросила Пикассо. Он тяжко переживал по этому поводу, расставание его глубоко затронуло.

Средиземноморский пейзаж — лучший образец пейзажного искусства Пикассо и одна из самых известных кубистских картин художника, практиковавшего это направление искусства в 20-м веке.

Этот пейзаж предлагает впечатляющую цветовую гамму, которая поможет сочетать пейзажную живопись с красивыми цветами сцены, которую она изображает. Действительно, подбор цвета был одним из ключевых навыков этого грозного испанского художника. Помимо этого, Пикассо был еще и талантливым рисовальщиком, о чем свидетельствуют простые рисунки верблюда, собаки, кошки и петуха, которые преобладали в другой период его жизни. Эта серия представляет его талант рисования, поскольку средиземноморский пейзаж больше фокусируется на смелости цветов и кубистском воображении. Три музыканта — столь же популярная картина, которая также следует идеалам кубизма, которые отметили влиятельный период в жизни Пикассо.

В конце концов, Пикассо не был пейзажистом, как Тернер или Констебль, поскольку он уделял все свое внимание этому стилю или не был вдохновлен другими методами. Напротив, эта пейзажная работа — лишь один из многих подходов, которые художник преследовал и развивал с течением времени, неоднократно уверенно осваивая новые художественные направления и осознанно и позитивно подходя к ним. Именно выбор цвета и популярность кубизма помогают сохранить средиземноморский пейзаж одной из наиболее широко воспроизводимых картин Пикассо, обычно в виде художественного принта в рамке, плаката или натянутого холста.

Хотя Пикассо сам нередко ходил на сторону, Франсуаза нравилось ему и он не хотел рвать с ней отношения, поэтому ее уход глубоко ошеломил его

Вилла на средиземном побережье предстает нам на плоскости будто бы в развернутом виде, в разрезе – внутренние дворики, лестницы, сады и цветочные клумбы кажутся нагроможденными друг на друга, перспектива нарушена.

Но полутени, твердые, ломаные черные линии – показаны довольно четко, цвета яркие и насыщенные, но все окаймлено черным грубым контуром. Узнаваемый стиль Пикассо, яркая манера абстрактного кубизма, геометрического изображения.