Анализ картины Вана Мэна Переселение Жичуана - Мировые шедевры
Анализ картины Вана Мэна Переселение Жичуана

Анализ картины Вана Мэна Переселение Жичуана

У любого мастера имеется свой неповторимый стиль, который и прославил его. Художника Вана Мэна можно легко узнать по его манере писать пейзажи. В этом жанре ему не было равных. Возможно, все дело в хорошей наследственности, ведь его дядя и дед также преуспевали в этом. Как бы то ни было, но духовное влияние они точно оказали на Вана Мэна. В детстве, стараясь достичь мастерства предшественников, он старательно тренировался живописи.

Художник, о котором сейчас узнаем, имел свои особенности. Каждый великий мастер отличается своей изюминкой. Ван Мэн выделялся своей способностью изображать пейзажи.

В этом жанре он был неподражаем. Дедушка и дядя оставили отпечаток в генах художника. Также старые мастера оказали влияние на сознание гения искусства. Мэн старался подражать хорошим примерам, которые он знал, и которыми восхищался.

Стиль написания произведений мастера нельзя назвать реалистичным. Некоторые исследователи считают его творения экспрессионистическими.

На его полотнах довольно часто были исковерканы поверхности гор, например, что являет собой некую драматичность. Такая искаженность придает горам вид напряженности и эффект вибрации.

Ван Мэн, кажется, хотел вызвать у зрителей момент ожидания, после которого постигало разочарование. Он мгновенно и решительно разбивал все человеческие ожидания. Достигал он такого результата, благодаря применению света и теней, отличающихся неестественностью.

Пространство Мэн намеренно искажал и искривлял. Всю же поверхность земли мастер повергал в дестабилизацию. Объем полотен очень богат, за счет форм, плотно налегавших друг на друга. Мазки визуально завивавшиеся, придавали картине вид беспокойности. Этим отражалась сущность творца картины, его нервная энергетика.

Художник вселяет в людей надежду в существование после смерти. Это основная идея картины.

Итак, картина Вана Мэна о переселении Жичуана отличается своеобразностью ее творца. Как и каждый мастер, тот вложил в нее всю свою душу и сердце. Если вы цените мир красоты и искусства, мир оригинальности и необычных произведений, уделите время рассмотрению данной картины.

Несомненно, вам откроются еще некоторые загадки и тайны, содержащиеся в этой работе. Может быть, вы сможете прочитать произведение языком ее мастера. Попробовать стоит. Миры фантазий и искусства находятся в одной плоскости.

Стиль Вана Мэна далек от реалистичной школы. Кто-то из искусствоведов относит его творчество к экспрессионистам, руководствуясь высокой эмоциональностью и драматичностью его полотен. Из-за этих переживаний линии контура на картинах немного искривляются. Художник ставил перед собой задачу полностью разрушить все ожидания смотрящего, поэтому его полотна отличаются высокой контрастностью.

Композиционно работы мастера также не отличаются своей каноничностью: пространство на картине искажено, его размеры вмещают в себя огромное количество деталей и разнообразных форм. Художник использует неординарные, завивающиеся мазки, которые наиболее выразительно представляли его беспокойную энергетику. Его полотна рассчитаны на то, чтобы вселять в людей веру в жизнь после смерти. Можно сказать, что это основная интенция художника из всех выражаемых в этой картине. Эстетичная красота этого произведения достигается за счет того, что художник постарался вложить в него часть своей индивидуальности, отразил на нем свое внутреннее состояние. Поэтому оно имеет художественную ценность для нас. Можно долго вглядываться в картину, рассматривать неповторимый стиль Вана Мэна или находить неожиданные детали пейзажа. Но, как и любое произведение искусства, эта загадка не откроется полностью для своих зрителей.