Сальвадоре Дали больше всего любил работать в стиле сюрреализма и излагать свои мысли и идеи с помощью символов. Картина «Молодые женщины» тоже трактуется не буквально, а иносказательно. На картине ярко выражены три основных объекта — цветок в горшке в правом углу, стоящий у ног девушки, которая находится спиной к зрителю. На плече девушки, повёрнутой спиной, лежит рука второй девушки, которая уже повёрнута лицом и сидит с левой стороны холста. Девушки изображены с сильно преувеличенными, крупными формами. Причём руки их напоминают, скорее мужские, нежели девичьи. Пол комнаты, в которой изображены женщины, расцветкой напоминает шахматную доску. Вся картина написана нарочито-небрежно, преобладает холодный голубой цвет лишь слегка разбавленный кирпичными тонами. Девушка, находящаяся в центре, скрещивает руки за спиной, будто бы на ней надеты невидимые глазу наручники. На ногах её поверх чёрных чулок надеты пуанты, из чего можно сделать вывод, что изображенная особа — балерина. Длинные чёрные волосы сплетены в косу и заколоты большим бантом светлого голубого цвета.
Женщина, сидящая со скрещенными напротив балерины, наклонила голову влево, и ладонь её развёрнута в том же направлении. Взгляд немного опущен вниз, что придаёт изображению ощущение движения, некой динамики происходящего.
Нельзя забывать, что произведение не стоит понимать буквально, художник вложил в него особый смысл. Три ключевых объекта на полотне обозначают три стадии взросления: цветок, стоящий в горшке на полу — это детство, девушка, стоящая спиной — подневольное отрочество, а женщина слева — это переход во взрослую свободную жизнь, поэтому она и держит за плечо свою младшую подругу, как бы подбадривая её и говоря, что совсем скоро она сама будет вольна управлять своей жизнью.
Картина художника Сальвадора Дали «Молодые женщины» — весьма оригинальна и, учитывая общий стиль творчества автора, иносказательна.
На холсте изображено три объекта: справа — горшочек с бледно-синим — сероватым цветком, в центре девушка, повёрнутая к зрителю спиной и слева -лицом к нам, изображена ещё одна представительница прекрасного пола. Формы девушек довольно-таки массивны, если не сказать утрированы. Притом настолько, что глядя на их руки, мы видим чуть ли не мужские ладони. Девушки располагаются на клетчатом чёрно-белом полу, напоминающем нам шахматную доску.
Центральная особа держит руки скрещенными у себя за спиной, словно запястья её скованы наручниками, она в чёрных чулках и на ноге, что ближе к центру, мы видим светлые ленты пуантов. Следовательно — перед нами балерина. Чёрная коса её на уровне лопаток скреплена синим бантом. На её плече лежит ладонь повёрнутой к нам лицом девушки. Та девица, что изображена слева, находится в сидячей позе, со скрещенными ногами.
Голова её наклонена влево и ладонь её, также раскрыта в данном направлении. Таким образом, мы можем проследить некую динамику символизма. Цветок аллегоризирует нам детство, центральная фигура — подневольную молодость, а пышногрудая девушка указывает нам на некий переходной период от незрелой пассивности ко взрослому наставничеству.
Колористика сего художественного произведения довольно-таки сдержанная, в основном здесь преобладает холодный голубой и чуть меньше — кирпично-красно глиняных тонов. Общие пропорции человеческих фигур искажены и позы их несколько неестественно вывернуты разными частями тела в негармоничных проявлениях. В этой работе присутствует некая «неотёсанность» и, судя по всему — это сознательное средство выразительности художника.