Перефразируя Казимира Малевича, динамический супрематизм (одно из направлений художника) способен преобразить всю планету, ведь здесь нет никаких натур, только наборы фигур, символизирующих свободный полёт, стремительную динамику. И действительно, на картине мы видим чёрный и красный квадраты, не более того.
Никакого рюкзака, а уж тем более мальчика здесь нет. Кстати, как у Малевича, так и других супрематистов бывает и наоборот: название совершенно абстрактное, а изображение вполне понятное, с чётко прочерчивающимися фигурами и даже образами.
Является ли свобода этой и других супрематистских картин абсолютной, остаётся спорным вопросом. Полёт, о котором говорит Казимир, всё равно чем-то да ограничивается, будь то бумага или же какие-то ограничители на самом рисунке. Уже не полная свобода. Не говоря о том, что композиционно работы крайне эстетичны, здесь даже до классической живописи недалеко. «Тройка» красный-белый-чёрный – чем не классика?!
Изюминкой же данного направления является профессиональное, просто мастерское отображение русских душ и умов. Малевич же превосходит это и отображает в своём творчестве души и умы не только России, но и целого мира!
Композиция Казимира Малевича Мальчик с рюкзаком строга, но если провести мысленно линию от чёрного квадрата к красному, то можно увидеть часы с маятником. По-моему, больше похоже, чем на мальчика с ранцем, не правда ли?! Но есть даже и такие, которые, придя на выставку Казимира в чёрной одежде с красным рюкзаком и впервые увидев эту картину живьём, называют художника пророком, предсказавшим появление на выставке этого самого человека. Бред или нет, судить вам!
Нам же, быть может, путём долгих анализов и исследований, ещё предстоит разобраться, что же в головке у этого мальца в чёрной форме, волочащего красный рюкзачок по пути домой…