На сегодняшний день произведение хранится в Санкт-Петербурге, в Государственном Русском музее. Написано в начале 1930-х годах на холсте маслом. Размер полотна – 79х98,5 сантиметров.
В это время художник переходил к тому периоду своего творчества, где он пытался создавать новые человеческие фигуры и предметы, которые будто бы были собраны из разных геометрических фигур. После этого этапа он стал изображать персонажи, которые можно было без особого труда распознать. Это были реалистичные предметы и герои. Здесь Малевичу пришлось отказать от супрематизма.
Картина Казимира Малевича Купальщики в исполнении больше похожа на какую-то карикатуру, небрежно выполненную на бумаге между делами. Перед собою мы видим трех обнаженных мужчин, которые имеют похожую внешность и телосложение. Один имеет другой от других мужчин цвет волос, а также бороды. У него отсутствует даже лицо. Казимир Малевич решил оставить ему простой овал белого цвета.
В то время, вполне возможно, Малевич хотел копировать шаблоны, которые ранее устанавливались на пляжах. Это такие большие шаблоны, в которые можно было вставить свое лицо, и ты имел возможность сфотографироваться в другом, непохожем на себя настоящего, образе. На такую мысль наталкивает именно атлетическое строение фигур, изображенных на картине. Именно такие, были нарисованы на пляжных шаблонах. Живописец, насмехаясь, как бы предлагает любому, кто пожелает подставить свое лицо под пустой овал.
Очень тяжело понять, почему у купальщиков практически не видны пальцы на руках. Некоторые критики считают, что плохо отрисованные пальцы персонажей свидетельствуют о том, что персонажи на полотне не имеют никакого смысла жизни. Все безликие очертания людей на полотнах Малевича – это некая духовная энергия, которую можно сравнить с фреской в церкви.