Растет подборка зимних картин на нашем сайте. Зима русская, снежная, бывает пасмурной и серой, бывает яркой, синей, контрастной. Константин Юон — для контраста — добавил в типичный зимний пейзаж (серовато-оливковые голые стволы тополей в выбеленном небе марта) глянцево-черную лошадку. За вороной каурая, пегая… На самом деле в мастях я разбираюсь слабо и однозначно соврамши, но смысл в том, что лошадки все светлеют, светлеют — а после вновь черная-чернющая псина. Ритм! В таких картинах важен ритм — где лошадки едут.
Деревья выстроились по-своему, но тоже музыкально.
На двух первых конях — люди, с непонятными синими ведрами. Этот синий выбивается из общего ряда приглушенных оттенков. Черный выбивается тоже, но он не является хроматическим цветом. С другой стороны, использовать чистый черный цвет — надо иметь вкус, смелость и опыт.
По небу несет облачка, серенькие и светлые. Игра оттенков продолжается на снегу — он в целом неяркий, но солнце высвечивает полосы, санный след, тропинки — белым, а тени родственны темным облакам — они тоже в тени.
Деревья, чтобы зрителю не было уж очень скучно, разные — березы по большей части. Под снегом виден покосившийся остаток забора. А на пригорке деревенские дома, повернулись окнами — в каждой избе по три окна на бревенчатой стене — к солнышку.
Композиция подчеркивает высоту берез. Это не молоденькие березки, и не старые скрученные стволы — это деревья в силе, стройные и очень высокие. Ветер — только в низком небе. посмотришь на небо — и вспомнишь «Пришел марток — надевай сорок порток…»
Вы еще не знаете что такое поролон для шумоизоляции? В таком случае следует обратиться по адресу — www.acoustic-pro.ru