Анализ картины Клода Моне Тюльпаны Голландии - Клод Моне
Анализ картины Клода Моне Тюльпаны Голландии

Анализ картины Клода Моне Тюльпаны Голландии

Картина Клода Моне «Тюльпаны Голландии» была написана, сразу после того как французский гений-импрессионист в 1871 году посетил Голландию или как ее еще часто называют страну тюльпанов. Увидев всю красоту, которую таит в себе замечательная страна, французский автор не удержался от того, чтоб не отобразить это в своем гениальном творчестве.

В результате получился очередной шедевр. Сама работа символизирующая Нидерланды была закончена в 1872 году. Моне в свойственном для себя стиле импрессиониста, написал не одну такую картину, а несколько, но в отличии от серии «Собор в Руане», здесь менялось не время суток, а ракурс, с которого была сделана работа.

При написании картины, художником была проделана огромная работа. Чего стоит только вид тюльпановых полей с различных ракурсов. На них меняются только мельницы – где-то их две, а где-то одна, а также небольшие домики. Неизменным остается бескрайнее разноцветное море тюльпанов. Глядя на картину, можно быть уверенным, что художник много раз прогуливался вдоль этого поля, восхищаясь и наслаждаясь невиданной красотой. В его картине, как в фотографии, переданы все неповторимые и разнообразные цвета, которые в силах сотворить только сама природа.

На всех картинах целые поля покрыты разноцветными, большими одеялами тюльпанов, также на полотне появляются то одна, то две мельницы, а также типичный домик в Голландском поселке. Работа создана в жанре символизма, так как на полотне изображено все, что характерно Нидерландам, это прежде всего, бесконечное реки тюльпанов и мельницы, которые тоже являются символом страны.

Многообразие разных цветов на картине свидетельствует не только о большом количестве видов тюльпанов, но и о том какой разнообразной может быть природа, автор пытается передать это ощущение незабываемого первого взгляда, когда перед человеком появляется такой пейзаж.

К написанию данной работы Моне подошел, с присущей ему серьезностью, ответственностью и энтузиазмом, а подтверждением этому служит большой объем работы, проделанный при написании картины с разных ракурсов.

Можно не сомневаться, что перед написанием картины, художник не раз обходил все поле, пытаясь проникнуться изнутри данной проблемой. Французский автор с помощью собственного понимания и непосильного труда пытается запечатлеть, то что в будущем будет делаться с помощью новейшей техники.