Сочинение по картине «Конец зимы Полдень Константина Юона» -
«Конец зимы Полдень Константина Юона»

Сочинение по картине «Конец зимы Полдень Константина Юона»

Сочинение по картине «Конец зимы Полдень Константина Юона»Художник, кажется, так быстро писал этот яркий пейзаж, боясь не успеть ухватить колорит, что забыл ровно укрепить подрамник — посмотрите, все вертикали завалены, ну не специально же это 🙂 А мартовская погода переменчива не в пример февральской.

Март, почти март — но на картине конец зимы (а я пишу это в крайний день февраля — именно что конец зимы), февраль то бишь. Мартовское солнце — тема другого произведения того же Константина Юона.

Скоро сойдет снег и придет пора весенних натюрмортов, летних гроз, осеннего изобилия. Нынче же мы пишем сырой снег и чистый воздух.

Сюжет картины прост. Лыжники у забора снимают с него спортинвентарь, устало глотают весенний воздух — не простудиться бы. В баньку торопись! Куры выискивают в снегу не доклёванные зернышки (а что там еще к весне останется? Трава жухлая — глубоко).

Снег в протаявших ямах, следы оплывают. По снегу тени, зимнее небо почти белое — морозы еще не ушли.

Люди обращаются к весне. Природа готова проснуться и пойти в рост. Гордо высятся темные ели. Здесь нет леса, настоящего леса — перелески, кусты по оврагам. Самое то для лыжных прогулок, только не в ветреную погоду 🙂

Снег, небо, елки, заборы, бревенчатые стены, дрова… Композиция картины традиционна, на треть от края — ель, в золотом сечении — забор. Колорит праздничный, контрастные чистые цвета — нет, не чистые, они просто дают такое впечатление; разбеленный голубой, черно-зеленый, охристо-рыжий. Красный петух. Бревна рыжие и серо-коричневые, обычная стена становится декоративной. Учитесь…

покрытие из резиновой крошки