Манера письма Бобровского поражает своей широтой. Цвета у него выразительны. Максимум внимания художник уделяет освещению. В его картинах чувствуется нарочитая этюдность.
Композиция фрагментарна. Живописец стремился передать живое восприятие природы.
На картине “Озеро” мы видим обычный, казалось бы, пейзаж. Но создается впечатление некой декоративности. Небо отражается в воде.
Это придает работе определенную симметричность.
Бобровский использовал оттенки синего и зеленого цветов.
При взгляде на картину невольно ощущаешь яркость красок. Они несколько неестественны. Лодка с рыбаком, которую мы видим справа, написана достаточно схематично. Человек изображен со спины, так как его личность имеет значение лишь как часть пейзажа.
Он словно слит с природой и становится ее важной частью.
Неискушенному зрителю может показаться, что это не самостоятельная картина, а этюд к большому полотну. Складывается впечатление фрагментарности. Пейзаж словно вырван из общей картины. Нам кажется, что композиция не завершена.
Это словно фрагмент. Для художника было важно другое. Он стремился передать свои ощущения от увиденного. Жизнерадостное восприятие просто переполняет картину.
Она вся залита светом. Яркие краски действительно впечатляют.
Живописец стремился к тому, чтобы зрители смогли почувствовать, что природа живая. Именно поэтому его картина наполнена солнцем. Кажется, что еще немного, и можно будет почувствовать легкое дуновение ветерка.
При этом не совсем естественные краски не мешают восприятию. Бобровский видел пейзаж именно таким. Он постарался передать свое восприятие этого уголка природы.
На первый взгляд, здесь нет ничего примечательного. Но красота как раз и скрыта в привычном. Увидеть ее может лишь настоящий мастер.
Сочинение по картине «Бобровский — Озеро» в начальной школе — это раскрытие творческих способностей у ученика и одно из самых эффективных средств развития речи у школьников.
Описание картины «Бобровский — Озеро» воздействует на скрытые чувства ребенка, раскрывая перед ним такие стороны жизни, с которыми ребенок не мог бы столкнуться в своей повседневности.
Сочинение по картине «Озеро» расширяет кругозор детей, развивает их мышление, обогащает их словарный запас. Картина, которую нарисовал художник Бобровский, развивает воображение детей, совершенствует умение отбирать нужные для её описания слова и учит школьников грамотно составлять сочинения и эссе.
Перед написанием сочинения дети должны познакомиться с творчеством художника и узнать как жил Бобровский Григорий Михайлович. Внимательно рассмотрев картину и проанализировав её содержимое можно побеседовать по её содержанию с учителем или сразу приступать к написанию сочинения.