Картина Василия Тимофеева «Девочка с ягодами» Василий Тимофеев следовал манере Тропинина и рассматривал человеческую натуру как главную тему в своем творчестве. Портреты дышат нежностью и проникновенностью. В них присутствует поэтизация, органично вписанная в верный портрет. Эти характеристики свойственны манере живописи В. Тимофеева.
Особенно ярко такие черты проявляются в девичьих образах. Он выражает идеалы национальной красоты. Его героиня – девочка с ягодами тонко прочувствована и реалистична, в картине ощущается теплота и искренность, так как художник стремится изображать только положительные стороны.
Любимые бытовые сюжеты, даже в портретах переданы художником в романтическом стиле, подчеркивающим очарование и психологизм модели.
В работе Тимофеева «Девочка с ягодами» воплощается национальная традиция и ощущение действительности с тонкой детализацией и особой энергетикой, исходящей от изображения. В 19-м столетии, в период золотого века в российском искусстве, романтические идеалы были особенно популярны.
Русские художники воплощают многообразный и неповторимый окружающий их мир, отойдя от принципов классицизма и строгих канонов. Высокий уровень мастерства и техники отразился в портрете и пейзаже. Тимофеев как основоположник жанрового портрета удивительным образом понимал свое назначение и трепетно относился к русской традиции и тенденции в живописи, что в совокупности проявилось в цельности его работы.
Эти характеристики свойственны манере живописи В. Тимофеева. Особенно ярко такие черты проявляются в девичьих образах. Он выражает идеалы национальной красоты.
Его героиня – девочка с ягодами тонко прочувствована и реалистична, в картине ощущается теплота и искренность, так как художник стремится изображать только положительные стороны.
Любимые бытовые сюжеты, даже в портретах переданы художником в романтическом стиле, подчеркивающим очарование и психологизм модели.
В работе Тимофеева «Девочка с ягодами» воплощается национальная традиция и ощущение действительности с тонкой детализацией и особой энергетикой, исходящей от изображения.
В 19-м столетии, в период золотого века в российском искусстве, романтические идеалы были особенно популярны. Русские художники воплощают многообразный и неповторимый окружающий их мир, отойдя от принципов классицизма и строгих канонов.
Высокий уровень мастерства и техники отразился в портрете и пейзаже. Тимофеев как основоположник жанрового портрета удивительным образом понимал свое назначение и трепетно относился к русской традиции и тенденции в живописи, что в совокупности проявилось в цельности его работы.