Картина Поля Гогена Натюрморт - Поль Гоген
Картина Поля Гогена Натюрморт

Картина Поля Гогена Натюрморт

Вы в настроении для сладкого угощения? Большинство знают Поля Гогена по его пейзажам и портретам, которые он написал во время своего пребывания на Таити. Но если вы ищете что-то экзотическое, вот несколько самых фруктовых натюрмортов, написанных Гогеном.

Поль Гоген (1848-1903) французский художник — постимпрессионист. Его работы часто ассоциируются с течениями символизма и синтетизма, а эти течения создали почву для примитивизма. Он наносил яркие и нетрадиционные пигменты ровными цветовыми пятнами и использовал четкие линии, чтобы очертить формы.

Гоген дружил с Винсентом Ван Гогом, они вместе рисовали на юге Франции, вдохновляя друг друга. К концу своей жизни Гоген жил на Таити, во Французской Полинезии, где создал, возможно, свою самую важную и противоречивую работу. Он оставался недооцененным как художник до самой своей смерти, но стал известен благодаря двум выставкам, организованным посмертно в его честь.

После своей смерти Гоген оказал влияние на других художников, в том числе на художника — кубиста Пабло Пикассо и художника-фовиста Анри Матисса. Среди его работ — «Желтый Христос», «Таитянские женщины на пляже» и «Когда ты выйдешь замуж?».

Поль Гоген родом из Парижа, но вырос он в Перу, эта экзотическая страна дала ему эмоции и любовь к тропикам. Он слыл очень успешным биржевым дельцом. Живопись не была его профессией, это было его хобби. Но когда случился очередной экономический кризис, который подвел его к овладению новой профессии.

Конец 19 века был периодом множества натюрмортов, причем каждый из них своеобразен. Он полностью отошел от классики и правил. Видно отсутствие полной продуманности, случайный сюжет тут же перекладывается на холст. Полное внимание уделено предметам, игре света и оттенков.

На переднем плане стоит светлый кувшин, а перед ним находится тарелка полная разнообразных фруктов. Стол застелен молочного цвета скатертью, в тон которой стоит тарелка, как бы сливающаяся с кувшином.

На столе отдельно ото всех фруктов лежат экзотические фрукты, отличающиеся по цвету от аппетитно написанных груш. Картина изображена с выраженным сочетанием цветового контраста. Лежащие в тарелке желтые груши, ясно выделяются на холодном фоне стола.

Художник очень тонко подчеркивает объемы, тени, блики, отражения. Все эти мелочи очень хорошо проработаны автором. Вроде бы простые предметы представлены в необыкновенной простате и, вместе с ним в красоте. Фрукты изображены, заняв свое весомое место в картине, они достаточно весомы и выделяемы цветом. Они яркое пятно в этой работе.

Гоген говорит об искреннем отношении к работе, он призывает не к копированию природы, а к живописи, как выражении мысли. Он описывает натюрморт глубже, чем просто фрукты, стоящие на столе. Вместе с тем художник на картине показывает свое искусство, умение творить.

Творить как гениальный учитель, который во главу угла ставит воображение. Описывая натюрморты, он вкладывал в картины свою мечту, переложенную на игру цвета, на восприятие мира как целостной картинки.