Доброго времени суток. Сегодня поговорим про парфюм.
Главное отличие духов друг от друга, композиция ароматов.
Прежде чем разбираться, как подобрать аромат духов, нужно запомнить, что существует несколько видов данной продукции:
Парфюм (Духи оптом) — это концентрированный продукт, который выпускается в небольших объемах (15 мл).
Парфюмированная вода, или дневные духи, являются самым распространенным видом продукции. Они продаются в объемах от 30 мл до 100 мл.
Туалетная вода — это легкие, неконцентрированные ароматы, которые отличаются наименьшей стоимость и, соответственно, стойкостью.
Кроме этого, парфюмы имеют несколько нот (запахов), которые в процессе выветривания духов могут меняться:
Первая нота — это первое впечатление и тот аромат, который слышно сразу при нанесении. Он выветривается в течение 20 минут.
Вторая нота считается основным запахом, и она всегда будет присутствовать, пока аромат держится на теле или одежде.
Третья нота — это шлейф, т. е. тот аромат, который остается в самом конце, он раскрывается после всех нот и также стойко держится, как и нота сердца (вторая).
Характеристики для оценки духов
Чтобы определиться, какие духи выбрать, нужно познакомиться с их характеристиками и классификациями. Они различаются по запаху, стойкости, шлейфости. Еще ароматы подбирают на основании настроения, цвета волос, типа кожи, возраста и времени года.
Класс духов
Существует 3 основных класса духов, которые отличаются ценой, качеством и стойкостью:
Первый класс — люксовая парфюмерия. Это высшая категория, к которой относятся самые качественные духи, изготовленные из натуральных компонентов. Производятся они преимущественно под заказ, а не выпускаются партиями.
Второй класс («А») включает продукцию, состоящую на 90 % из натуральных компонентов. Такая парфюмерия выпускается небольшими партиями и приобрести ее можно на заказ по высокой цене. Такими духами пользуются звезды, политики и обеспеченные люди.
Третий класс («В») — это парфюмированная продукция, синтетические духи и туалетные воды, состоящие из синтезированных элементов. В них присутствуют натуральные масла или вытяжки. К этой категории относятся реплики и подделки дорогих брендовых духов. Они отличаются доступной стоимостью.
Вне зависимости от того, к какому классу относится продукт, к выбору нужно подойти ответственно, потому что запах и внешний вид создают первое впечатление о человеке.
Стойкость аромата
Стойкость — один из основных критериев, по которому определяется качество. Чем больше концентрация ароматических элементов, тем дольше сохраняется запах. Качественные духи держатся до 12 часов. Парфюмированная вода — до 5 часов, а стойкость туалетной — 3 часа в среднем.
Эта характеристика зависит от типа запаха. Например, меньше всего держатся свежие и цитрусовые ароматы. Дольше всего на теле слышен древесный, табачный, чайный запах.
Шлейф духов
Шлейфость также является одним из факторов, на который нужно ориентироваться при выборе аромата. Шлейфом называют расстояние, на которое слышно запах духов, исходящий от человека. Сильный тянется на 3 м. Бесшлейфовые ароматы слышно не дальше, чем на расстоянии вытянутой руки.
Не следует путать шлейф и стойкость, эти характеристики не зависят друг от друга. Аромат может тянуться на несколько метров, но держаться пару часов. И наоборот, на теле пахнуть до 12 часов, но на расстояние не рассеиваться.
Надеемся что материал был для вас полезен! С уважением Елена Владимировна.