Принципы работы поискового алгоритма Королева
В Яндекс запущен новый поисковый алгоритм «Королев», который справится с поиском не только по ключевым словам, но и учитывая их смысл. Все это благодаря внимательным и чутким пользователям. Если вам требуется качественная проверка сео текста, то следует воспользоваться специализированным сервисом, который представлен по адресу — https://advego.com/text/seo
Что из себя представляет алгоритм «Королев»
Алгоритм Яндекса «Королев» запустили в 2017 г. Он последовательно продолжал алгоритм «Палех», однако, имел ценный ряд своих особенностей:
1. Анализировал не просто title, а полностью заданную страницу,
2. Документы упорядочивались, проходя несколько этапов,
3. Был установлен вспомогательный индекс для увеличения объёма анализируемых документов. Как результат: свыше двухсот тысяч источников на один запрос участвуют в поиске.
4. Учитывались ранние запросы юзера, по которым он просматривал информацию о данном документе. Соответственно, устанавливались новые смысловые связи.
Как работает новый поисковый алгоритм Яндекса «Королев»
В поисковом алгоритме Королева применяется нейронная сеть, основанная на имперсональной статистике. Для ее создания привлечены простые юзеры. Каждый имеет возможность участвовать в образовании нейросети, выполнив специальные тесты в «Яндекс.Толоке».
При поиске алгоритм «Королев» учитывает запросы с большим количеством слов, уточняя назначение. В большинстве случаев, это низкочастотные интерпелляции, которые задаются голосовым поиском. Выдаваемые страницы впоследствии могут не содержать употребляемых в задании слов.
Смысл запроса при действии поискового алгоритма «Королев» определяется вместе с индексацией, а это повышает скорость и величину страниц обработки.
Как влияет поисковый алгоритм «Королева» на SEO
Новый поисковый алгоритм Яндекса «Королев» демонстрирует самое большое влияние на запросы с тяжелыми формулировками. На результат типовых запросов, используемых в коммерции, алгоритм существенно не влияет. Этот вопрос со временем будет решен.
Поэтому нужно:
• Использовать информативное содержание,
• Внимательно относиться к смысловой разметке (семантика),
• Удерживать высокие позиции в вопросах посещаемости, просмотров и т.д.,
• Помнить, что понятия ЛСИ-копирайтинга с тематическими фразами гораздо выгоднее использовать, нежели традиционно вписывать ключевики в текст.
К тому же это задействует дополнительный трафик.
Алгоритм «Королев» — инновация, которая меняет структуру индекса и не манипулирует бездумной выдачей информации на запросы пользователей. Она создана для удобств и помощи в организации контента.