Продвижение ютуб-канала очень важно, поскольку единицам удается добиться популярности без всяких для этого усилий только за счет контента. Один из быстрых и эффективных способов продвижения — накрутка подписчиков на Ютубе https://smmyt.ru/shop/subscribers-channel-youtube/. Его суть не в том, что вы получите заветное число в графе «подписчики». Благодаря этому на канал будут приходить реальные пользователи, видя блог в рекомендациях или топе.
Параллельно с накруткой нужно использовать и другие методы продвижения. Одним из них можно назвать применение тегов и ключевых слов.
В чем отличия понятий
Теги — это слова, которые объединяют видео на сервисе по тематике. Они нужны для поиска непосредственно на Ютубе. Например, #новостишоубизнеса или #созданиеинтернетмагазина. Рекомендуется ставить 2-3 не слишком длинных хештэга, из них один может быть брендированным (то есть содержать название вашей компании или имя блогера).
Ключевые слова — это части поисковых запросов, по которым ваши видео смогут найти через поисковые системы. Вставлять ключевые слова нужно в название и описание ролика. При этом они должны быть органично вписаны в уникальный текст, нельзя просто добавить в описание набор фраз. Например, заголовок может быть «Как создать интернет-магазин».
Чтобы найти популярные теги, можно посмотреть блоги, схожие с ваши по тематике. Но лучше не копировать их, а создавать свои, ориентируясь на популярность хештегов. Для определения ключевых слов можно воспользоваться сервисами статистики Яндекс и Google. Там вы сможете найти наиболее популярные запросы по тематическим ключеы словам.