Принципы работы поискового алгоритма Королева -

Принципы работы поискового алгоритма Королева

Принципы работы поискового алгоритма Королева
В Яндекс запущен новый поисковый алгоритм «Королев», который справится с поиском не только по ключевым словам, но и учитывая их смысл. Все это благодаря внимательным и чутким пользователям. Если вам требуется качественная проверка сео текста, то следует воспользоваться специализированным сервисом, который представлен по адресу — https://advego.com/text/seo

Что из себя представляет алгоритм «Королев»

Алгоритм Яндекса «Королев» запустили в 2017 г. Он последовательно продолжал алгоритм «Палех», однако, имел ценный ряд своих особенностей:

1. Анализировал не просто title, а полностью заданную страницу,

2. Документы упорядочивались, проходя несколько этапов,

3. Был установлен вспомогательный индекс для увеличения объёма анализируемых документов. Как результат: свыше двухсот тысяч источников на один запрос участвуют в поиске.

4. Учитывались ранние запросы юзера, по которым он просматривал информацию о данном документе. Соответственно, устанавливались новые смысловые связи.

Как работает новый поисковый алгоритм Яндекса «Королев»

В поисковом алгоритме Королева применяется нейронная сеть, основанная на имперсональной статистике. Для ее создания привлечены простые юзеры. Каждый имеет возможность участвовать в образовании нейросети, выполнив специальные тесты в «Яндекс.Толоке».

При поиске алгоритм «Королев» учитывает запросы с большим количеством слов, уточняя назначение. В большинстве случаев, это низкочастотные интерпелляции, которые задаются голосовым поиском. Выдаваемые страницы впоследствии могут не содержать употребляемых в задании слов.

Смысл запроса при действии поискового алгоритма «Королев» определяется вместе с индексацией, а это повышает скорость и величину страниц обработки.

Как влияет поисковый алгоритм «Королева» на SEO

Новый поисковый алгоритм Яндекса «Королев» демонстрирует самое большое влияние на запросы с тяжелыми формулировками. На результат типовых запросов, используемых в коммерции, алгоритм существенно не влияет. Этот вопрос со временем будет решен.

Поэтому нужно:

• Использовать информативное содержание,

• Внимательно относиться к смысловой разметке (семантика),

• Удерживать высокие позиции в вопросах посещаемости, просмотров и т.д.,

• Помнить, что понятия ЛСИ-копирайтинга с тематическими фразами гораздо выгоднее использовать, нежели традиционно вписывать ключевики в текст.

К тому же это задействует дополнительный трафик.

Алгоритм «Королев» — инновация, которая меняет структуру индекса и не манипулирует бездумной выдачей информации на запросы пользователей. Она создана для удобств и помощи в организации контента.