Постановка бухгалтерского учета

555
Постановка бухгалтерского учета представляет собой комплекс мероприятий, которые призваны разработать, спланировать и наладить ведение бухучета с самого открытия фирмы. Постановка учета необходима, так как она позволяет соблюдать законодательство и основные принципы бухучета – оперативность и своевременность обработки информации, а также ее разнесения на специальные счета.

Давайте рассмотрим бухгалтерский учет от специализированной компании «Академия успешного бизнеса».
Постановка бухгалтерского учета на любом предприятии включает несколько важных мероприятий:

  • разработку документации, которая призвана регламентировать ведение бухучета. Это инструкции для бухгалтеров, штатное расписание и тд.
  • разработку основных регистров налогового и бухучета, выбор системы проводок, которая распределяет результаты хозяйственных операций по субсчетам и счетам.
  • персонал бухгалтерии необходимо ознакомить с основами постановки бухучета, а также обучить новым принципам работы именно в данной компании.
  • выбор оптимальной схемы ведения бухучета и налогообложения, которая будет наиболее выгодна в данных условиях, для данного вида компании.

Организация (постановка) налогового и бухучета – это многоступенчатый и ответственный процесс. Каждый этап основывается на уже проделанной работе. Чтобы правильно организовать на предприятии оперативный учет, необходимо провести следующие мероприятия:

анализ деятельности предприятия, а также особенностей его функционирования;
разрабатываются документальные основы бухучета, а также системы документооборота в компании;
на основе проведенного анализа делается выбор вида бухучета – по упрощенной или по обычной системе;
подготавливается программное обеспечение;
составляется рабочий план счетов и стандартных проводок;
составляются регистры налогового и бухучета;

К сожалению, отзывы закрыты.